Автоматизация продажи курса из записанных вебинаров через автовебинарную воронку
Суть кейса: запись серии живых вебинаров, которые потом продаются через продающий вебинар как отдельный курс в записи. Автоматизация продаж через вебинарную воронку.
В процессе работы в онлайн-школе поступила задача организовать запись курса, в формате нескольких вебинаров, и затем через продающий вебинар автоматизировать продажи уже записанного курса.
Доступ на живые вебинары курса продавался по базе через предварительную продажу.
Реализация задачи была разделена на два этапа:
- запись живых вебинаров - контентных и продающего
- автоматизация продаж записанного курса через вебинарную воронку на холодную аудиторию.
Первый этап - запись живых вебинаров
Для записи контентных вебинаров было сделано:
- продающая страница для доступа к записи вебинаров курса
- страница входа на вебинары
- подготовка комнат на бизоне, запуск эксперта
- письма уведомления отправлялись в ручном режиме, и уведомления в дни вебинаров через последовательность
- подготовка тренинга с записями, обработка и загрузка записей
- отправка уведомлений о готовности записи каждого вебинара
Для записи продающего вебинара было сделано:
- страница регистрации на вебинар+спасибо
- страница входа
- страница спецпредложения с вебинара
- отправка писем уведомлений после регистрации, в день вебинара, о готовности записи
- подготовка комнаты на бизоне, запуск эксперта
- тренинг с записью вебинара, доступ на 48 часов
Второй этап - автоматизация продаж
Логика автовебинарной воронки:
Старт вебинара всегда завтра. После регистрации отправляется письмо с подарком и подтверждением почты. В день вебинара отправляется письмо утром, за час, за 15 минут, опоздавшим, если не зашли на вебинар через 10-15 минут. Также за час идет автозвонок-напоминание и за 15 минут смс со ссылкой на вебинар. На следующий день после вебинара отправляется письмо со ссылкой на запись тем, кто не купил после вебинара и открывается доступ к записи. Через сутки отправляется письмо дожим, и еще через сутки доступ к записи закрывается.
Для автоматизации было сделано:
- процессы отправки писем в 4 канала: email, VK, Telegram, Chatium
- доступ к записи ограниченный временем
- страницы использовались те, что были для продающего живого вебинара, с необходимыми поправками - автоматическая смена даты, видимость блоков для сегментов на странице входа на вебинар
Для всех воронок я использую скрипт по захвату меток, который позволяет протянуть метки со страницы регистрации до покупки платного курса. Через все письма, вебинарную комнату, все промежуточные страницы, вплоть до целевой продажи.
Эта схема позволяет настроить аналитику для контроля эффективности воронки не прибегая к сторонним сервисам.
Также использую схему контроля действий пользователя через нулевые заявки. Для очистки списка покупок у пользователя использую скрипт скрытия ненужных системных заказов и покупок. В итоге пользователь видит только то, за что заплатил деньги, ничего лишнего.
Результаты работающей воронки: доходимость до вебинара 32-48%
Всего было реализовано 2 автовебинарных воронки по похожему принципу, а также проведена запись курса из вебинаров без дальнейшей продажи через автовебинар (бесплатный продукт).