Автоматизация 28-дневного курса с ежедневным открытием уроков и платным тестовым периодом на 10 дней.
Суть кейса: Ежемесячный старт курса из 28 дней, в которые открываются от 1 до 5 уроков.
Допродажа после старта курса через платный тест-драйв первых 10 дней с возможностью докупить продолжение.
Описание задачи:
Продажи начинаются за несколько дней до старта потока с уменьшающейся скидкой.
В день старта потока ученики получают письма о старте программы и открытии уроков, а также письмо со ссылкой на чат в приложении Геткурс.
Далее каждый день открываются уроки новых дней, отправляются специальные письма-уведомления.
После старта потока идут допродажи через платный тест-драйв на 10 дней. Также ученикам уходят письма по новым дням, и к концу доступа письма-продажи и дожима.
После 10 дня можно докупить полное участие, в зависимости от того, как быстро докупили полный доступ, открывается 11 день сразу или на следующий день.
Этапы реализации:
Для реализации было выстроено несколько процессов для автоматизации доступов при покупке полного доступа, при покупке тест-драйва, при покупке тарифа с подругой.
Настроены промоакции для продажи с тающей скидкой в период предпродаж.
Настроена система доступов к урокам через выдачу доступов из процесса в соответствии с логикой тренинга — каждый день, без привязки к датам.
Созданы виджеты для каждого тарифа в дизайне основных страниц на Тильде.
Создано около 120 рассылок для сопровождения учеников по курсу в разных ситуациях.
Итогом работы стало успешное проведение 8 сезонов по 3 месяца — лето, осень, зима и весна. С возможностью повторения и автоматизации. При минимальных правках для нового запуска.