Автоматизация продажи курса из записанных вебинаров через автовебинарную воронку
Суть кейса: запись серии живых вебинаров, которые потом продаются через продающий вебинар как отдельный курс в записи. Автоматизация продаж через вебинарную воронку.
В процессе работы в онлайн-школе поступила задача организовать запись курса, в формате нескольких вебинаров, и затем через продающий вебинар автоматизировать продажи уже записанного курса.
Доступ на живые вебинары курса продавался по базе через предварительную продажу.
Реализация задачи была разделена на два этапа:
- запись живых вебинаров - контентных и продающего
- автоматизация продаж записанного курса через вебинарную воронку на холодную аудиторию.
Первый этап - запись живых вебинаров
Для записи контентных вебинаров было сделано:
- продающая страница для доступа к записи вебинаров курса
- страница входа на вебинары
- подготовка комнат на бизоне, запуск эксперта
- письма уведомления отправлялись в ручном режиме, и уведомления в дни вебинаров через последовательность
- подготовка тренинга с записями, обработка и загрузка записей
- отправка уведомлений о готовности записи каждого вебинара
Для записи продающего вебинара было сделано:
- страница регистрации на вебинар+спасибо
- страница входа
- страница спецпредложения с вебинара
- отправка писем уведомлений после регистрации, в день вебинара, о готовности записи
- подготовка комнаты на бизоне, запуск эксперта
- тренинг с записью вебинара, доступ на 48 часов
Второй этап - автоматизация продаж
Логика автовебинарной воронки:
Старт вебинара всегда завтра. После регистрации отправляется письмо с подарком и подтверждением почты. В день вебинара отправляется письмо утром, за час, за 15 минут, опоздавшим, если не зашли на вебинар через 10-15 минут. Также за час идет автозвонок-напоминание и за 15 минут смс со ссылкой на вебинар. На следующий день после вебинара отправляется письмо со ссылкой на запись тем, кто не купил после вебинара и открывается доступ к записи. Через сутки отправляется письмо дожим, и еще через сутки доступ к записи закрывается.
Для автоматизации было сделано:
- процессы отправки писем в 4 канала: email, VK, Telegram, Chatium
- доступ к записи ограниченный временем
- страницы использовались те, что были для продающего живого вебинара, с необходимыми поправками - автоматическая смена даты, видимость блоков для сегментов на странице входа на вебинар
Для всех воронок я использую скрипт по захвату меток, который позволяет не потерять источник регистрации именно в эту воронку.
Эта схема позволяет настроить аналитику для контроля эффективности воронки не прибегая к сторонним сервисам.
Также использую схему контроля действий пользователя через нулевые заявки. Для очистки списка покупок у пользователя использую скрипт скрытия ненужных системных заказов и покупок. В итоге пользователь видит только то, за что заплатил деньги, ничего лишнего.
Результаты работающей воронки: доходимость до вебинара 32-48%
Всего было реализовано 2 автовебинарных воронки по похожему принципу, а также проведена запись курса из вебинаров без дальнейшей продажи через автовебинар (бесплатный продукт).