Автоматизация марафона/интенсива из нескольких дней (4-6)
Суть кейса: продажа основных курсов через многодневный марафон, состоящий из ежедневных вебинаров, сдачей домашних заданий, чатом с кураторами, сертификатом по окончании.
Описание задачи:
Поступили задачи провести и создать несколько автомарафонов, состоящих из автовебинаров проходящих каждый день, от 4 до 6 дней. С домашними заданиями, выдачей бонусных рублей за выполнение дз, выдачей сертификата по окончании. Для каждого марафона были свои нюансы: для одного был чат в телеграм с кураторами, для другого дз в виде тестов и без чата. А так же использовался разный режим запуска.
Этапы реализации:
Реализация была разделена на два этапа:
запись живых вебинаров
автоматизация марафона
Первый этап - запись живых вебинаров
Для записи контентных вебинаров было сделано:
- страница регистрации на марафон
- страница входа на вебинары
- подготовка комнат на бизоне, запуск эксперта
- письма уведомления отправлялись в ручном режиме, и уведомления в дни вебинаров через последовательность
- подготовка тренинга с записями, обработка и загрузка записей
- письма после вебинара со ссылкой на домашние задания
Второй этап - автоматизация продаж
Логика запуска марафонов:
6 контентных вебинаров, 3 день продающий, старт в понедельник, регистрация всю неделю, отдельный чат с кураторами на каждый цикл, с процессами для уведомлений в день вебинара, домашние задания (автопринятие), финальное тестирование, по итогам теста — сертификат, запись марафона платная, купить можно в любой день в течение марафона, ограничение повторного прохождения 3 недели.
4 контентных вебинара, 3 день продающий, старт 2 раза в неделю по потокам, чат с кураторами на каждый поток, запись платная и ограничена сроком потока — дни марафона и еще неделя, купить можно в любой день потока, с процессами для уведомлений в день вебинара, домашние задания — тесты, по результатам всех тестов выдача сертификата, ограничение повторного прохождения — 12 дней по датам потока.
4 контентных вебинара, продающий 3 день, старт каждый день, домашние задания — тесты, по результатам тестов — сертификат, запись платная с доступом на 1 год, с процессами для уведомлений в день вебинара, ограничение повторного прохождения 5 дней, на время воронки
4 контентных вебинара, 3 день продающий, старт каждый день, домашние задания — тесты, по результатам тестов — сертификат, запись платная с доступом на 1 год, письма уведомления через последовательности, ограничение повторного прохождения 5 дней, на время воронки.
Каждый марафон настроен по схеме нулевых заказов, что позволяет гибко отслеживать регистрации, вход на вебинар (check-in), строить по этим данным дашборды и аналитику эффективности воронки.
Для автоматизации было сделано:
- страница регистрации+спасибо
- страница входа
- страница спецпредложения
- страница с видимостью ссылки на чат для определенного сегмента
- процессы после регистрации и по каждому дню по отправке писем уведомлений
- комнаты с автовебинарами, расписание запуска, кнопки со ссылками в сценарии
- тренинг с записями марафона — видимость для купивших
- тесты, домашние задания, загрузка сертификата
Для всех воронок я использую скрипт по захвату меток, который позволяет протянуть метки со страницы регистрации до покупки платного курса. Через все письма, вебинарную комнату, все промежуточные страницы, вплоть до целевой продажи.
Эта схема позволяет настроить аналитику для контроля эффективности воронки не прибегая к сторонним сервисам.
Также использую схему контроля действий пользователя через нулевые заявки. Для очистки списка покупок у пользователя использую скрипт скрытия ненужных системных заказов и покупок. В итоге пользователь видит только то, за что заплатил деньги, ничего лишнего.
Всего было реализовано 6 марафонов по этим схемам.